Shipping & Export from U.S.

Отправка судов

Перед тем, как приобрести судно, Вы, без сомнения, в первую очередь захотите узнать стоимость и сроки его транспортировки, а также получить ответы на многие другие вопросы. Перед покупкой судна обязательно позвоните или напишите нам – мы сможем ответить на все интересующие Вас вопросы. Для того чтобы мы могли предложить Вам оптимальный вариант, просьба представить следующие сведения: краткая характеристика судна, его размер, высота, ширина и т.д. Если точные данные Вам неизвестны, укажите, что представленные Вами данные не вполне точные.

Услуга Ro Ro – один из наиболее популярных способов транспортировки судов. Если Ваше судно находится на трейлере, и его габариты не позволяют погрузить его в контейнер, то сервис Ro Ro – самый идеальный способ доставки судна. Судно будет просто завезено на палубу, и надежно укреплено на ней. Услуга Ro Ro – самая надежная, дешевая и безопасная.

Услуга Lo-Lo – для транспортировки судов, чьи габариты превышают габариты, допустимые для транспортировки типа RO RO. Стоимость данной услуги выше, так как для погрузки и выгрузки судна потребуется кран.

Контейнерная транспортировка – если ширина Вашего судна составляет 7.8 футов или меньше. В этом случае его можно транспортировать в контейнере. Если ширина судового прицепа превышает 7.8 футов, то оси будут сняты, упакованы и погружены в контейнер вместе с судном. Контейнерная транспортировка – самый недорогой способ транспортировки.

Shipping & Export from U.S.

Transportation of Vessels

Before purchasing a boat, of course, you first want to know how much it will cost to deliver it, what are the terms of shipping and many other issues. Before buying a boat, be sure to call or write to us first, as we will be able to answer all your questions. To offer you the best option, please provide us with the following information: a brief description of the boat, its size, height, width etc. If you do not know the exact dimensions, please tick a box that data you submit is not quite accurate.

Ro-Ro service - one of the most popular modes of boat transportation. If your boat is on a trailer and its size makes it unsuitable for loading into a container, a Ro-Ro service would be the ideal way to bring the boat. The boat will be simply pulled onto the deck and securely fastened. Ro Ro is the safest, cheapest and safest service.

Lo-lo service is intended for transportation on boats which size is larger and does not allow to transport them by Ro Ro. This service is more expensive, because the crane is required for loading and unloading the boat.

Container shipping - if your boat is 7.8 feet wide or narrower, it can be transported in a container. If the boat's trailer width exceeds 7.8 feet, the axles are removed, packed and loaded with the boat. Container shipping is the cheapest way of transport.