Shipping & Export from U.S.

Основная информация

W8Shipping предлагает пересылку негабаритных грузов (чьи габариты не позволяют осуществлять транспортировку в морских контейнерах) всех видов. Компания может предложить многочисленные способы перевозки Вашего негабаритного груза

  • RO RO (“Roll on –Roll off“) – данный способ пересылки подходит для транспортных средств на колесиках или транспортных средств, способных самостоятельно переехать на палубу, для их погрузки которых не требуется кран или специально изготовленный стапель (cradle). Это наиболее дешевый способ пересылки негабаритных грузов.
  • LO-LO („Lift on-Lift off“) – данная услуга может предлагаться, если Ваш груз не оснащен колесиками, или слишком велик для транспортировки на колесиках. В данном случае, для безопасной пересылки Вашего транспортного средства, будет изготавливаться специальный стапель (cradle). Безусловно, тарифы на пересылку будут несколько выше, чем при пересылке RO RO, но, тем не менее, это довольно экономный вид пересылки.
  • Контейнерная грузоперевозка – данная услуга будет Вам предложена, если габариты пересылаемого Вами транспортного средства позволяют с предосторожностью погрузить его в контейнер. Контейнерная грузоперевозка – один из самых недорогих способов пересылки. В зависимости от габаритов пересылаемого Вами транспортного средства, мы можем предложить контейнеры нескольких размеров:

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВОЧНОГО КОНТЕЙНЕРА:
НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ Дверные проемы Максимальная
Размер/тип Длина Ширина Высота Длина Ширина Высота Высота Ширина полезная нагрузка
20' Dry 19' 10" 8' 8' 6" 19' 4" 7' 8" 7' 9" 7' 5" 7' 8" 38,000
40' Dry 40' 8' 8' 6" 39' 5" 7' 8" 7' 9" 7' 5" 7' 7" 43,000
40' High Cube 40’ 8' 9' 6" 39' 6" 7' 8" 8' 9" 8' 6" 7' 8" 43,000
45' High Cube 45' 8' 9' 6'' 44' 6'' 7' 8'' 8' 9" 8' 6" 7' 8" 43,000

Shipping & Export from U.S.

General Info

W8Shipping offers all kinds of shipment of oversized goods (which dimensions do not allow their transport in sea containers). We can offer a lot of ways to transport your oversized cargo.

  • Ro Ro (roll on-roll off) - this method of shipment is suitable for the shipment of wheeled cargo on or those which are capable of riding on the deck and they do not need a crane to load, and a specific frame (cradle) to produce. This transfer mode of oversized cargo is the cheapest.
  • Lo-Lo (Lift-on Lift-off) - this service will be proposed if your cargo has no wheels or if a load is too large to be transported on wheels. In this case, a special frame (cradle) will be manufactured to forward your vehicle securely. Delivery fees, of course, will be slightly higher than with the use of the RO RO service, but still it's a pretty cost efficient way of freight.
  • Cargo transportation in containers - this service will be offered to you if the size of your vehicle allows it to be safely loaded into a container. Container shipment is one of the cheapest ways. Depending on the size of your vehicle forwarded, we can offer several sizes of containers:

SHIPPING CONTAINER SPECIFICATIONS:
Exterior Internal Door Openings MAX
Size/Type Length Width Height Length Width Height Height Width Payload
20' Dry 19' 10" 8' 8' 6" 19' 4" 7' 8" 7' 9" 7' 5" 7' 8" 38,000
40' Dry 40' 8' 8' 6" 39' 5" 7' 8" 7' 9" 7' 5" 7' 7" 43,000
40' High Cube 40’ 8' 9' 6" 39' 6" 7' 8" 8' 9" 8' 6" 7' 8" 43,000
45' High Cube 45' 8' 9' 6'' 44' 6'' 7' 8'' 8' 9" 8' 6" 7' 8" 43,000