Shipping & Export from U.S.

Процесс совершения покупки (розница)

  1. Выбираете на одном из указанных аукционов интересующее вас транспортное средство (желательно, чтобы вы выбрали не одно, а несколько) и запоминаете его LOT или Item номер. Это облегчает и ускоряет идентификацию выбранного транспортного средства на аукционе. Решаете, какую цену вы готовы заплатить за желаемое транспортное средство.
  2. Подписывается двустороннее соглашение. Если нет возможности прибыть в офис или вы находитесь за пределами США, соглашение может подписываться в электронном виде или по факсу.
  3. Перед началом аукциона вы обязаны перевести аванс в размере 10% на счет w8 Shipping. Если по окончании аукциона вы не смогли купить интересующее вас транспортное средство, весь залог возвращается.
  4. Купив на аукционе транспортное средство, Вы обязаны в течение 3 рабочих дней перевести на счет w8 Shippingоставшуюся сумму. В случае опоздания с выплатой, насчитывается штраф в размере 50$, а далее за каждый просроченный день считается пеня в размере 20$.
  5. Получив оплату, мы берем ваше транспортное средство с аукциона и доставляем в ваше желаемое место (порт).
  6. Купив транспортное средство, Вы сразу получаете номер пользователя. Набрав его в разделе «Регистрация ползователя» нашей интернетной странички, вы получите всю информацию о купленном вами транспортном средстве ( номер контейнера, название линий, имеющееся место контейнера, фотографии с площадки перед погрузкой Вашего транспортного средства в контейнер.

P.S. Став нашим постоянным клиентом, вам предоставляются отдельные пароли подсоединения всех аукционов, а авансовый взнос не взимается.

При перевозке 10 и более транспортных средств в месяц, применяются скидки

Процесс совершения покупки (розница)

Shipping & Export from U.S.

Buying process (retail)

  1. Choose a vehicle of your interest at any auction (we recommend to choose more than one vehicle) and remember its LOT or Item number. It will facilitate and expedite identification of the selected vehicle at the auction. The next thing you should do is to decide on the price you can pay for the desired vehicle.
  2. A bilateral agreement shall be signed. If there is no possibility to appear in the office or you are outside the USA, the agreement may be signed on-line or by fax.
  3. Before the beginning of the auction, you are required to transfer an advance payment at the rate of 10% of the total price to the account of w8 Shipping. Upon closure of the auction and in case of failure to purchase your desired vehicle, full amount of advance payment shall be returned to you.
  4. In case of successful purchase of the vehicle, within 3 business days you are required to transfer the remaining portion of the price to the account of w8 Shipping. In case of delayed payment you will be responsible for the late fees and storage fees.
  5. Upon the receipt of your payment, we shall collect the vehicle from the auction and deliver to the specified location (port).
  6. Having purchased the vehicle, you will be allocated a user’s ID. Every time you enter your ID in "Member Registration" on our web site, you will be given full information on your purchased vehicle (container No, shipping line title, container whereabouts, pictures made before dispatch of your vehicle).

P.S. Our regular clients will be issued individual passwords for entrance into every auction. Moreover, regular clients are exempt from advance payment obligation.

Discounts are applicable for deliveries of 10 or more vehicles monthly.

Buying process (retail)